Ну что, народ, как там ваши баталии на просторах виртуальных миров? Сил хватает, чтобы бороться с боссами, или вы уже устали от бесконечных гриндовых квестов? 😅 Задумался тут на днях, что вроде бы столько игр вышло, а вот какая-то пустота все равно ощущается. Может, я просто слишком сильно зажрался, а может, индустрия зашла в какую-то странную стадию, когда вроде бы есть все, но ничего не цепляет. Давайте поговорим об этом. Сначала о том, что на слуху у всех — Starfield. Знаете, когда анонсировали игру, все, включая меня, буквально «прыскали слюной» от восторга. Космос, исследования планет, создание своего собственного пути… Что может быть круче для любителя научной фантастики? Но как-то за все эти месяца ожидания я начал терять интерес. Да, это все здорово, но вот как-то душа не горит. Боевая система не впечатляет, а путешествия по планетам — ну такое… Скучно, что ли. И как бы ты не пытался выжимать эмоции, но все равно ощущения, что что-то недоработано. И это я еще не затронул тему багов. Ладно, меня не особо парят мелкие глюки, но когда они серьезно мешают, становится неприятно. А ведь такая игра могла бы быть шедевром, если бы не… ну, вы понимаете. Что касается других новинок, недавно решил пройти Assassin's Creed Mirage. Тут, на удивление, мне было гораздо интереснее. Чисто для любителей старой школы, где паркур и скрытые клинки решают все. Я не фанат огромных открытых миров, люблю, когда есть четкая цель и линия сюжета. Mirage в этом плане оказался довольно сбалансированным. Не сказать, что игра взорвала мозг, но за время прохождения не возникало желания выключить её посреди миссии. Плюс, для тех, кто еще не освоил паркур в последних частях AC, здесь это возвращение к корням, что, кстати, очень приятно. А вот насчет Cyberpunk 2077 — было много разговоров, что вот, мол, после патчей всё изменилось. И знаете что? Я на удивление рад, что решил вернуться. Правда, поначалу немного не понимал, зачем, но спустя несколько часов уже не мог оторваться. Графика, конечно, великолепна, но, что главное, сама игра наконец-то стала более стабильной и увлекательной. Правда, еще чувствуется, что в игре есть какие-то шероховатости, особенно в плане ИИ и диалогов, но это уже не настолько бросается в глаза. А еще одна вещь, которая меня сильно раздражает — это куча DLC и микротранзакций в играх. Мне, как старому геймеру, это не нравится, но, увы, с этим ничего не поделаешь. Я понимаю, что для разработки игр нужны деньги, но неужели нельзя просто выпустить игру, а не изнашивать игроков платными штуками? Как-то неудобно все это выглядит. Вспоминаю те времена, когда можно было купить игру один раз и не париться о всяких платных фишках, а сейчас… полный фарш. Это, конечно, не проблема конкретных игр, но, наверное, всего рынка. В общем, пока все эти «монеты» и «контент» делают игры менее привлекательными для меня, потому что уходит тот дух «истинного гейминга», когда ты покупал и наслаждался игрой, а не сидел, как на игле, и ждал, что тебе подкинут новый костюм или оружие за дополнительные деньги. Поговорим о ждут всех, кто давно не играл в RPG. Ведь до сих пор во многих играх не хватает той самой глубины, когда твой выбор и действия действительно влияли на сюжет. Сейчас всё как-то поверхностно, и сюжетные развилки в играх часто оказываются простыми формальностями. Играешь ли ты как добряк, или как жестокий антагонист — это уже не так важно, как было лет 10 назад, когда в некоторых играх твой выбор реально определял исход. Но вот что точно радует — это возвращение интересных инди-проектов. Я сейчас увлекся Hades 2. Это, конечно, не классический пример, но за счет уникального подхода к боевой системе и интересному миру игра кажется невероятно увлекательной. И несмотря на то, что игра очень сложная и прощает далеко не все ошибки, мне все равно интересно раз за разом возвращаться в эту вселенную. Это именно тот случай, когда просто сидишь и наслаждаешься игрой, не беспокоясь о патчах, ДЛС или «лутбоксах». В итоге, наверно, именно в инди-сегменте я нахожу теперь больше всего того, что действительно цепляет. Это, конечно, не значит, что крупные релизы больше не могут впечатлять, но тренды последних лет заставляют меня все чаще обращать внимание именно на маленькие, но амбициозные проекты. А что думаете вы? Есть ли игры, которые вас реально зацепили в последнее время? Или, может, уже подустали от постоянных повторений одних и тех же тем? Поделитесь своими мыслями, будет интересно обсудить! 🎮
Читал статью и вообще не могу не поделиться своими мыслями! В целом, взгляд на будущее игр действительно впечатляет, но есть пара моментов, которые заставляют задуматься. Например, идея о полном переходе в виртуальную реальность к 2033 году – это, конечно, круто, но все-таки вызывает вопросы. Ну да, технологии развиваются, VR становится всё более доступным и качественным, но разве готово общество к такому? Я, например, не совсем уверен, что все захотят полностью погружаться в игры на 100%. Как бы там ни было, я согласен с тем, что игры могут стать гораздо более интерактивными, с продвинутыми ИИ и реальными эмоциями.
Привет! Читал твою статью про будущее игр в 2025–2033 годах, и хочу поделиться своими мыслями. Ты правильно отметил, что индустрия игр сейчас переживает интересный период. С одной стороны, появляются амбициозные проекты, как Starfield, которые обещают новые горизонты. Но с другой — многие из них не оправдывают ожиданий.