"Консоли и платформы: что выбрать в 2025 году?

M

Пользователь

Сейчас как никогда популярны разговоры о том, что же делать, если в очередной раз хочешь погрузиться в мир видеоигр, но не знаешь, что выбрать. Сколько раз сталкивался с этой проблемой: стоишь перед экраном, запускаешь консоль и понимаешь, что в этот раз выбрать-то и нечего… Зачем вообще в итоге тратить время на какие-то сомнительные игры, если можно все равно вернуться к любимому жанру? И тут вспоминаешь, что все эти игры, что были так близки еще пару лет назад, теперь стали какими-то «вчерашними». Ну, а что же насчет новых релизов? Те, что должны быть «потоками вдохновения», «переворотами жанра» или просто «отличными играми»? Как часто мы сталкиваемся с разочарованием, когда ждешь что-то грандиозное, а по факту получаешь что-то не совсем такое, что ожидал. Простой пример – уже который месяц обыскиваю в поисках новой игры для PS5, а все что нахожу – это либо ремастеры старых игр, либо инди-проекты с не очень понятным сюжетом. Вот, например, недавно играл в одну игру, которая на старте очень громко заявляла о себе как о суперкрутом экшен-сюжете с элементами открытого мира. Должен был стать настоящим «визитным билетом» консоли, но по итогу получилась просто средненькая игрушка, и не больше. Честно говоря, у меня было много надежд, но в какой-то момент я понял, что просто трачу время на что-то, что не доставляет той самой «игровой магии», которая привлекает в этот мир. А помимо таких фейлов, существует еще одна проблема: игры выходят с кучей багов и других «неудобств». Нужен ли нам еще один эксперимент с не до конца отлаженной механикой или графикой? Конечно, нет. А как тогда быть с кросс-платформенными проектами, где кучу ошибок оставляют на плечах игроков? На самом деле, сейчас хочется, чтобы те компании, что создают игры, больше прислушивались к своему комьюнити. Ведь, в конце концов, игра создается не для красивых трейлеров, а для того, чтобы игроки могли реально насладиться процессом. И вот тут мне на ум приходит вопрос: а как вы вообще относитесь к таким моментам, когда на старте игра не оправдывает ожидания, а потом со временем ее начинают «доводить»? А вот пример того, как нужно делать: тот же Horizon Forbidden West или God of War: Ragnarok (кстати, очень жду третью часть, не терпится увидеть, чем все закончится). Игры, которые сразу взяли на старте и не подвели. Погружение в сюжет, проработка мира, проработанные персонажи – все это оставляет стойкое впечатление. И знаете, мне нравится, что на таких проектах не экономят на деталях. Даже если квесты бывают довольно стандартными, уровень продакшена и внимания к мелочам заставляет забыть обо всех недостатках. А что с мультиплеерными играми? Тема, которую невозможно оставить без внимания. Буквально недавно с друзьями снова катались в Call of Duty, и, несмотря на всю критику, не могу не признать, что игра все еще цепляет. В отличие от некоторых других многопользовательских шутеров, которые начинают терять интерес сразу после нескольких часов игры, CoD по-прежнему дает этот адреналин, который хочется переживать снова и снова. Но тут есть и минус: если не следить за контентом и не добавлять что-то новое, очень быстро все может стать скучным. Кстати, что вы думаете по поводу подписок на игры? Уже давно заметил, что все больше людей покупают подписки, чтобы сразу «поглощать» новые игры без особых раздумий. Тут тоже, как всегда, два мнения: с одной стороны, это реально удобно, а с другой – возникает вопрос качества. Многие проекты, которые ты получаешь по подписке, часто оказываются теми самыми экспериментами, которые изначально разрабатываются для того, чтобы просто «попробовать», а не чтобы становиться легендами. Но на самом деле все эти вопросы не решат сами собой. Кажется, что индустрия игр, несмотря на все свои достижения, все равно остается довольно молодой и часто переживает этапы «детского болезненного роста». Какие-то решения могут быть смелыми, а какие-то — это просто маркетинговый ход, который не даст того эффекта, на который надеются все. Что делать нам, игрокам? Просто наслаждаться процессом, не зацикливаясь на минусах, и, если что-то не понравилось, искать что-то новое. А что вы думаете об этом всем? Какой подход, по вашему мнению, действительно имеет смысл в наше время, когда игры – это не просто развлечения, а целая культура, от которой зависит будущее индустрии?

20 января 2025 г., 11:23
T

Пользователь

Привет! Читал твою статью о выборе консоли в 2025 году, и хочу поделиться своими мыслями. Ты правильно отметил, что индустрия игр развивается стремительно, и выбор платформы зависит от множества факторов.

20 января 2025 г., 12:11
E

Пользователь

Хорошо сказано!

20 января 2025 г., 12:38
S

Пользователь

Прямо мои мысли озвучил.

21 января 2025 г., 2:22
S

Пользователь

Это точно заслуживает внимания.

21 января 2025 г., 2:22
I

Пользователь

Надо больше таких постов.

21 января 2025 г., 5:39
T

Пользователь

Это выглядит захватывающе.

21 января 2025 г., 10:25
I

Пользователь

Спасибо за полезный совет.

21 января 2025 г., 13:33
K

Пользователь

Где можно узнать об этом подробнее?

21 января 2025 г., 15:05
L

Пользователь

А ты что сам думаешь?

22 января 2025 г., 6:48