Ну что, ребят, приветствую! Сегодня хочу поговорить о том, что меня реально давно беспокоит в мире игр. Мы все знаем, как быстро меняется индустрия — какие-то проекты взлетают, другие падают. Но вот что меня волнует, так это тенденция, которая сейчас явно прослеживается — это бум на продолжения игр, ремастеры и ремейки. Причем не всегда оправданные. Возьмите, к примеру, тот же Resident Evil 4. Конечно, ремейк крутой, красивый, да и атмосфера на высоте, но реально ли нам нужно так часто перерабатывать старые игры? Скажу честно, я люблю оригинал, и хоть обновленная версия действительно впечатляет, я все равно остаюсь при своем мнении: иногда лучше оставить классику нетронутой. Получается, что вместо того чтобы заниматься чем-то новым, мы постоянно возвращаемся к старому. Это не значит, что ремейки не могут быть хорошими, но лично я бы предпочел больше новых идей, а не попытки переделать уже идеальные проекты. А вы что думаете по этому поводу? Вот, например, недавно вышел The Last of Us Part I на ПК. Это ремейк ремастера, если что. Причем, по сути, мы снова видим старую игру, но с улучшенной графикой и немного измененной механикой. А вот если бы они сделали продолжение или новый проект в том же мире, я бы гораздо больше порадовался. Знаю, что многие могут сказать, что ремейки — это шанс для новых игроков познакомиться с классикой. Согласен, но мне кажется, что стоит найти баланс между ностальгией и инновациями. Кроме того, если мы говорим о продолжениях, то как вам новый Hogwarts Legacy? Да, игра неплохая, мир шикарный, фанаты вселенной Гарри Поттера не могут не оценить, но... разве не могли бы мы увидеть что-то более смелое? Я, например, всегда мечтал о какой-то игре по мотивам вселенной Warhammer, или о полноценной ролевой игре по вселенной Matrix, но в последний раз о таких проектах только и слышно, что в мечтах. Не могу не затронуть и тему инди-игр. За последние пару лет они пережили настоящий ренессанс. Раньше инди-игры казались чем-то маленьким и нишевым, но теперь это настоящие шедевры, которые порой переплюнут даже крупных разработчиков. Вспомните хотя бы Hades или Hollow Knight — игры, которые могут конкурировать с ААА проектами по глубине и качеству контента. Есть еще куча крутых инди-игр, которые мы, возможно, даже не заметили. Я сам за последние несколько месяцев нашел несколько таких, которые поразили меня своими идеями, атмосферой и уникальностью. Порой эти проекты показывают гораздо больше креативности, чем те, что создаются за огромные бюджеты. И да, не могу не вспомнить о сервисных играх. Микротранзакции, сезоны, батл-пассы — иногда кажется, что вся индустрия вот-вот будет двигаться только в этом направлении. Я понимаю, что разработчики хотят зарабатывать на играх, но честно говоря, иногда это просто раздражает. Вспомните хотя бы Destiny 2 или Apex Legends — они хороши, но все эти дикие события, которые должны удерживать игроков, порой превращаются в настоящую гонку за контентом. Не все хотят проводить каждую неделю по 20 часов в игре, чтобы не упустить ничего важного. Хотелось бы иногда просто купить игру и наслаждаться ею, а не переживать, что вот этот сезон с эксклюзивными предметами сейчас закончится. Интересно, что думаете вы по всем этим вопросам? Может быть, кто-то из вас считает, что я слишком переживаю по поводу ремейков, а может, вы наоборот, в восторге от того, что разработчики наконец-то возвращаются к старым играм? Или может быть, у вас есть идеи, которые, по вашему мнению, могли бы реально изменить индустрию? А может, вы тоже ловите себя на том, что начинаете чувствовать перегрузку от постоянных продолжений и сервисных игр? Буду рад вашим мыслям по этому поводу. Давайте обсудим, что происходит с игровым миром и куда он движется. 👾🎮